Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
жилое
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет учителя-логопеда
Предназначен для детей с ОВЗ, имеющих проблемы с развитием речи для:
-совершенствования мимической мускулатуры.
Помогает нормализовать работоспособность мышечной ткани лица.
- улучшение речевых навыков.
Содействует стабилизации работы дыхательного и голосового речевого аппарата и их координации.
- устранение психологических барьеров.
Способствует улучшению познавательных психических процессов, направленных на улучшение речи у ребенка.
Список оборудования
- Для формирования звукопроизношения. Комплект публикаций для работы с речевым дыханием, различные надувные игрушки, специальные альбомы для дифференциации звуков.
- Для изучения грамоты. Различные азбуки, схемы и изображения для изучения предложений.
- Для развития фонематического восприятия и звука. Сигнальные кружки для изучения звуков, пособия для установления звука в определенных словах, специальные картинки.
- Для формирования связной речи. Красочные сюжетные изображения, наборы текстов для пересказывания.
- Для развития зрительного внимания и памяти. Разнообразные игровые элементы, сборные картинки и пазлы, а также разрезанные картинки различной конфигурации.
- Зеркала. Помогают ребенку наблюдать за собственными артикуляционными и мимическими движениями, содействуют освоению речевых навыков.
Всевозможные игрушки, отличающиеся по цвету, форме и весу, помогают развить тактильные ощущения.
- Разнообразные вертушки, мыльные пузыри.
Здесь могут быть задействованы различные средства для развития речевого дыханияКабинет педагога- психолога
Назначение:
формирование у педагогов, детей, родителей общей психологической культуры (консультации, семинары, тренинги);
оказание помощи детям в их адаптационный период к новым условиям (индивидуальная и групповая работа с детьми);
создание благоприятного психологического климата в ДОУ через оптимизацию форм общения.
Зона взаимодействия с воспитанниками содержит:
· материалы к диагностико – коррекционным методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией воспитанников;
· материал для творческой деятельности детей (бумага, цветные и простые карандаши, краски, пластилин и др.);
· предметы для осуществления сюжетно – ролевых игр (маски, костюмы и т.д.);
· наборы геометрических форм, мозаик, конструкторов;
· ковер, подушки, мягкие игрушки;
· столы, стулья.
Кабинет дефектолога
Назначение- создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по справлению или ослаблению имеющихся нарушений.
Медицинский кабинет
Об объектах спорта
1)Наименование | |
Описание | |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
Рабочая "Программа воспитания" |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (3G, 4G) |
Скорость соединения | 3 Мбит/с |
Фильтрация | Своя (1 профиль) |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | ------ |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | - |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В ГБДОУ №24 "Серло" для детей с ограниченными возможностями здоровья функционирует логопедический кабинет |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех детей с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и ндивидуальных возможностей в ГБДОУ№24 созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - перед входной дверью (справа) расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников ГБДОУ № 24, по предоставлению услуг инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи. -инвалидная коляска |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |